Cерверная часть написана на php (бои,торговцы и все такое), клиентская часть на VC6. Игра работает только под виндой следовательно сервер должен быть виндовый, хотя думаю можно написать на php и браузерный клиент.
База Пароль: dapf.us "Боги и герои" предлагают игроку занимательную роль богоборца - этакого сверхгероя, способного с треском свергнуть богов. Мол, жизнь первых может стать сплошным адом, если гневить их, и быть манной небесной, если задобрить. Чего не знаю, того, увы, пока не знаю. Ни с одним из демиургов лицом к лицу не встречался, винца не пил, по морде в пьяном угаре не стучал. Но то, что наличествует хорошо прописанный игровой контент, засвидетельствовать могу. После того как геймер скачает клиент (15м), перед ним появится красиво анимированный туториал с перечисленными игровыми расами, числом 10. Поговорим об основных: Бастарды. Появились на свет в результате смешения кровей двух рас - людей и богов. Долгое время боги жили среди смертных, пока Праотец не запретил все контакты младших с людьми, а саму расу оставил выживать вдали от всех. Собственно, именно с них родимых я и начал свое продвижение в мире "Героев". Бастард достаточно эффективно использует все классы оружия. Начинает с тремя умениями и может наносить за раунд 2 физических удара. Игрок с 3-м уровнем повышает на 1% основные умения расы. Хотя да, бывают оплошности... Например, когда прокаченный персонаж второго уровня, обладая перечисленными выше особенностями, погибает при весьма странных обстоятельствах (столкновение с эльфом-лучником несовместимо с бастардовой жизнью). Или при схожих "статах" в одной ситуации он ударяет гораздо меньше, чем в другой. При каждом новом уровне получает только 2 очка в параметрах персонажа. Большее количество недоступно по причине родового проклятия бастардов. Гномы. Создания, придуманные младшими богами в ответ на экспансию эльфов (те свалились на сирых и убогих небожителей, как гром среди ясного неба). Самая подкованная с точки зрения брони раса, обладающая умением ответа на физическую атаку, но изначально слабая к магии (чем некоторые и пользуются без зазрения совести.) Эльфы. Никому не известно, откуда они пришли, но первым действием, которое занимало лопоухих, было свержение Богов. Дистанционные атаки и магические удары - конек старшего народа.Кстати, любопытное наблюдение - люди в мире разработчиков не предусмотрены. Они были уничтожены задолго до появления большинства рас. Чем прогневали небожителей, не уточняется. Драконы. Сильная раса по параметрам: полная защита от магии, владение всеми видами оружия и увеличенная магическая атака ставит драконов в первые ряды лучших бойцов мира Богов. Лопоухие пытались извести ящеров, но возможность открытого противостояния подобной силе и мощи найти не сумели. Подытожим: каждый из участников игрового сюжета отличается патологической ненавистью к собратьям и небесам в отдельности (что, на радость геймерам, напоминает бесконечные Warhammer-войны). Графические работы художников прекрасно дополняют хорошую сценарную составляющую. Оружие, доспехи, герои, да и сама цветовая гамма подобраны удачно. Закономерная претензия возникает только к текстурам и "скинам" персонажей: одинаковы больно... Но в скором времени разработчики обещают исправить это досадное недоразумение. Также бедновато и с локациями (бой пошаговый, поэтому каждый куст успеваешь разглядеть сотню раз). На данный момент в "Богах и героя" наличествует один город. Наполнение вполне стандартное для ролевой браузерной игры: Хижина Дяди Тома: ваше родовое гнездо (распределение очков, лут и т.д.) Мост дуэлей: подача и взятие заявки на дуэль. Дорога: ведущая к квестам (пока отсутствует. Не проложили.) Лавка: Покупка/продажа, ремонт всех предметов, кроме свитков и склянок, отданных в ведения Гильдии магов. Единственный минус в геройском барахле (которым сплошь были увешены стены) - это отсутствие "нужных" вещей для моего персонажа. Т.е имелись только стартовые и высокие броньки, но стоило карапузу подрасти до среднего уровня, как он тут же понял, что сирота. Обделен. В скором времени обещают также дать возможность выйти на открытые просторы за городскую локацию, что не может не радовать - на "фарминге" держатся не только интересы некоторых отдельно взятых игроков, но и общее развитие мира? Так, господа разработчики? Игровой баланс опирается на пошаговую (гексовую) систему боя и ряд скиллов вашего персонажа. Сражение происходит на рендер-карте, поделенной на ряд полей. Аналогичную схему мы наблюдали в "Heroes of Might and Magic" . За честный бой отвечает DND "принцип кубиков". Кстати, именно подобный "честный подсчет" дает наибольшую свободу игроку в "кооперативе", чем тот же БК вид поединка. Либо принятый в достаточно широких онлайн-кругах русский "рендом", страшный и беспощадный в своей глупости. Единственное, чего ощутимо не хватает сражениям - это кнопки "автобоя". Бедность звукового ряда + неспешное сражения способны нагнать полусонное состояние. В принципе, понять разработчика можно: программно данная проблема решаема, но срок реализации… На данный момент работают всего две PVP-возможности: арена и отдельный поединки. Обе схемы отлажены и работают как часы (конечно, если не брать в расчет некоторые детали, о которых речь пойдет ниже). Так перед кем же пасует описанный нами ранее игровой баланс? Перед системой рас и магическими скилами. Каким образом? В игре присутствует деление на платные и условно бесплатные существа. Пример в студию: Демон (150 монет - рублз), Черный призрак (120 монет -рублз), Дракон (50 монет - рублз). Чем это оборачивается для любителя просто скоротать часок-другой за новой ролевой игрой? Во-первых, явным перевесом сил (оружие, количество жизней) в сторону платных. Во-вторых, некоторым дисбалансом: например, те же драконы обладают иммунитетом к магии и одновременно самая дешевая по российским тугрикам раса. Хотелось бы получить возможность хотя бы частичной возможности снять с зеленой твари несколько хинтов. И это на фоне бедных троллей, которые хромают от родового "проклятия", и возможности лечиться после каждого нанесенного им удара. Кстати, о…"Смертельный удар" - магический прием, которым наделены некоторые из платных героев. Данная машинерия снимает с простого труженика "опыта и меча" все имеющиеся жизни, завершая поединок вмиг (противник может равняться с тобой по левелу и брони, но превышать тебя в оружии). Да, не спорю, на высоких противниках подобный финт ушными лопастями способен вытянуть партию, но при поединке один на один…Также не спорю: платные и бесплатные расы сравнивать бесполезно по причине разности подходов (вполне понятно, когда человек, проплавивший реальные деньги за реальное удовольствие, поручает ряд преимуществ по сравнению с неплотильщиком) - но пардон, арена то одна, и другой не предусмотрено! А подобное размежевание уже на стадии спуска игры на воду… Посмотрим. На сегодняшний день "Боги и герои" представляют отличную стартовую площадку для экспериментов разработчиков и потенциальный интерес казуальной аудитории. Но, как и достопамятный рояль, он может сыграть положительную роль (стать потенциально окупаемым проектом), равно и отрицательную (стать еще одной игрой в длинном списке "Без вести пропавшие"). Последнее, признаться, нежелательно. Зацепил чертяка.
|