Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Торговля - жизненно важный аспект существования сообщества онлайновой игры. Без торговли игра была бы скучна и превратилась бы в череду поединков и покупок вещей в госмагазине (кузне). Покупка и продажа вещей в реальном времени, позволяет игрокам, уставшим от поединков окунуться в мир торговли, заработать внутриигровую валюту для дальнейшего усовершенствования своего персонажа в будущем.
Для проведения торговых операций нам понадобится создать объект торговые ряды, где и будут заключаться торговые сделки между персонажами. Всего игрокам будет доступно три режима:
1. Передача предмета - безвозмездная передача игрового предмета другому игроку.
2. Продажа предмета - режим предложения игрового предмета для покупки другим игроком.
3. Покупка предмета - приобретение предложенного продавцом игрового предмета.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 95 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Любая онлайновая игра не может обойтись без средств общения игроков друг с другом. Выражаясь простым языком - наша с Вами игра просто обязана иметь чат. Для того чтоб сделать чат удобным для восприятия, необходимо разделить общение между игровыми объектами. Таким образом, игроки которые, к примеру, находятся в магической лавке будут общаться между собой и к их общению не будут примешиваться сообщения из кузницы или арены.
Однако следует также предусмотреть возможность посылать приватные сообщения игрокам в других комнатах. Теперь перед нами встала задача наконец-то сделать реальное разделение мира нашей с Вами онлайновой игры на игровые комнаты.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 118 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Любая онлайновая игра не может обойтись без средств общения игроков друг с другом. Выражаясь простым языком - наша с Вами игра просто обязана иметь чат. Для того чтоб сделать чат удобным для восприятия, необходимо разделить общение между игровыми объектами. Таким образом, игроки которые, к примеру, находятся в магической лавке будут общаться между собой и к их общению не будут примешиваться сообщения из кузницы или арены.
Однако следует также предусмотреть возможность посылать приватные сообщения игрокам в других комнатах. Теперь перед нами встала задача наконец-то сделать реальное разделение мира нашей с Вами онлайновой игры на игровые комнаты.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 118 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

В процессе игры очень часто возникает потребность избавиться от оружия или экипировки, которые по каким-то критериям уже не подходят для комфортной игры. Так например при переходе на более высокий уровень, игрок может купить оружие присущее этому уровню и ему просто необходимо продать то, чем он пользовался на младшем уровне.
В 13 уроке мы создадим торговые ряды, где игрок сможет договариваться о продаже и покупке того или иного предмета.
Однако, к примеру у игрока нет времени вести торговлю и тогда ему на помощь приходит такое удобное средство как комиссионный магазин. Конечно за удобства нужно платить и поэтому комиссионный магазин берет свой процент от продажи предмета.
Еще одно удобство комиссионного магазина в том, что в нем можно приобрести все типы товаров. Так оружие и броню, которые можно было покупать в кузне и магические предметы, которые продавались в магической лавке, теперь можно покупать или сдавать в одном месте.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 99 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Так как мы создаем игру под названием "Клуб Меча и Магии", наступило время подумать и об использовании магических свитков. Однако для того, что воспользоваться свитком, нужно обладать еще одной характеристикой - интеллектом. Обычно интеллект свойственен магам, но мы для упрощения позволим владеть этим статом кому угодно. Единственное - поднятие интеллекта всегда приводит к тому, что игрок не добирает в других статах - силе, ловкости и т.д.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 126 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Итак, мы постепенно подобрались к самой важной части игры - проведению поединка. Мы ранее уже рассматривали тестовый бой, который реализовали исключительно на JavaScript. Теперь же нам предстоит использовать язык сценариев PHP и нашу базу mmclub на MySQL для реализации поединка.
Для начала, давайте создадим справочную табличку для однозначного определения зон ударов и блоков, которая пригодится нам впоследствии.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 128 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Мы все ближе и ближе подходим непосредственно к поединку персонажей и в этом уроке рассмотрим механизм работы с заявками на бой. Чтоб перейти в фазу поединка (сейчас будем рассматривать одиночный поединок двух соперников), один игрок должен создать заявку, а другой принять ее. Таким образом, мы должны создать таблицу, где будут сохраняться созданные игроками заявки.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 109 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Мы не не можем ограничить нашего персонажа только одной комнатой - Ареной, где ему приходилось находится в течении предыдущих уроков. Посему нам предстоит создать городскую площадь, которая в игре будет называться центральной площадью. Так как этот курс создан для программистов, а не для художников, то мы не станем рисовать как саму площадь, так и размещающиеся на них объекты, а возьмем, к примеру графику из игры Heroes of Might and Magic 3 и вставим в наш проект
Создание Своей MMOG | Просмотров: 131 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Инвентарь в нашей онлайн игре - это рюкзак персонажа, где могут содержаться какие-либо вещи. Как Вы уже знаете, активные предметы в нашей игре, могут находится в одном из нескольких состояний - быть в слотах игрока (предметы надеты на игроке), лежать у него в рюкзаке и содержаться на полке комиссионного магазина.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 124 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

В большинстве случаев, целью любой браузерной ролевой игры - есть развитие персонажа, что подразумевает получение опыта и распределение его в характеристики героя. Участвуя в поединках, наш персонаж становится либо более сильным, либо более ловким и т.д. Если герой планируется как маг, значит совсем не лишним будет прокачать интеллект и т.д
Создание Своей MMOG | Просмотров: 150 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 51-60 61-66