Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 44 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Выводит на странице максимальное число он-лайн пользователей в игре |
Описание: Возможно склонировать флот или ресурсы, если на странице загрузки трюмов ввести символ "/" |
Превосходство данных часов над java и php в том,что в отличии от php они динамичны, а в отличии от java они не зависят от времени установленного на вашей машине! |
Когда долго |
Меню «Технологии» сделано по принципу «что Вам нужно – что нужно для этого», т.е. состоит всего из двух колонок, причём правая всегда «что нужно исследовать(построить)». Левая состоит из «Постройки», «Исследования», «Флот»(корабли), «Оборона» и «Особые постройки», т.е. постройки, которые можно делать только на луне. |
В меню статистика (также называемая ТОПом или рейтом) отображается список всех игроков/альянсов сортированный по количеству очков / флотов / исследований. Для удобства поделен на страницы по 100 игроков/альянсов. |
Описание: В меню "Постройки" указаны все здания, которые вы можете построить у себя на планете. Количество имеющихся зданий зависит от исследований, технологий и уже имеющихся уровней зданий. Например, для постройки здания Верфь вам необходимо построить 2 уровня здания Фабрика роботов Уровни зданий указаны напротив названия. (далее - "Х") Каждое здание представлено с некой информацией в следующем формате... |
Несколько терминов и объяснений. Для расчета стоимости/обломков и формул используйте http://www.o-o-d.com/tool/prices.php Обломки Обломки остаются после того, как корабль сбит. Это 30% от стоимости. В данном FAQ обломки как и стоимость считались на один корабль. Скорострел Скорострел 1250(к шпионам у ЗС) ещё не гарантирует, что ЗC выстрелит именно 1250 раз. Все считается проще. Если ЗC выстрелила в шпиона, то ЗC выстрелит ещё раз, но выберет цель себе рандомно. Если это будет шпион, то цикл повторится. |
это полностью удалит всё абсолютно от неактивного игрока, вплоть до сообщений. |
Итак, сейчас в старых вселенных существуют практически все виды кораблей, включая ЗС и уники, флоты становятся все разнообразней, а оборона утрачивает свою актуальность. Та тема об обороне, которую я писал на заре развития 9й вселенной, уже устарела, а я поднабрался опыта. Сейчас я знаю практически все о системе боя в Огейм. Более того, я внес посильный вклад в исследование этой системы . В этой статье я попытаюсь раскрыть аспект оброны с другой стороны, сделав язык математики более понятным для игроков-казуалов. |