Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Остается вопрос, как же нашей функции на JavaScript, которая работает на стороне браузера на клиентской машине игрока, узнать - сколько здоровья у персонажа, которое хранится в поле Character_CurHealth в нашей таблице users в базе данных mmclub на стороне сервера? А очень просто - мы передаем ее во встроенном куске кода на PHP, предварительно прочитав и все другие необходимые параметры игрока для отображения на странице char.phtml.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 189 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Как большинство браузерных игр наподобие Бойцовского Клуба, наша игра будет строится из фреймов, каждый из которых должен содержать необходимые для полноценной игры страницы. В некоторых фреймах будут находится постоянные страницы, такие как - чат, комната игрока и т.д. , в основном же фрейме (назовем его main) - информационная страница будет меняться в зависимости от того, что в данный момент происходит с игроком. Фрейм main будет содержать у нас и страницу с характеристиками нашего персонажа, и Центральную площадь, и содержимое рюкзака, и страницу с поединком, и различного род магазины в игре и т.д. Приведем ниже HTML код нашей главной игровой страницы, открыть которую после удачной авторизации мы еще пытались в нашем втором уроке. Тогда это был простой файл с одной строкой, сейчас же мы должны реализовать работающую страницу.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 233 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

1.4. Обработка и сохранение данных на сервере Давайте посмотрим, как передаются данные, заполненной пользователем анкеты в нашу таблицу users на стороне сервера. Как вы наверно заметили, в HTML коде описывающем форму ключевой параметр action имеет значение testreg.phtml.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 304 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Наша база данных недолго будет оставаться пустой, поскольку мы с Вами сейчас создадим в ней самую главную таблицу, которая будет содержать информацию об игроках. Назовем таблицу users...
Создание Своей MMOG | Просмотров: 320 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Для того, чтоб пользователь мог войти в создаваемый нами игровой
мир, он должен пройти регистрацию на нашем сайте онлайновой игры. Обычно
регистрация состоит из заполнения десятка обязательных и необязательных полей,
где потенциальный игрок делится с разработчиком информацией о себе и придумывает
имя персонажа, которым впоследствии намеревается играть.
Чтоб сохранить всю эту введенную информацию у нас в базе,
нам для начала нужна сама база, посему давайте ее создадим.
Мы можем воспользоваться поставляемым вместе с пакетом
Denwer инструментом PHPMyAdmin
Создание Своей MMOG | Просмотров: 284 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Урок № 2 Этот урок позволит Вам научиться создавать регистрацию новых персонажей в Вашей игровой вселенной. В процессе прохождения этого занятия, мы создадим таблицу регистрационной информации, приготовим форму ввода данных пользователя при регистрации в игре. Изучим, как осуществлять проверку ввода данных на стороне браузера клиента и рассмотрим последующее сохранение этих данных на сервере в нашу таблицу в базе MySQL. В заключение урока - разработаем простое средство для предотвращения автоматических регистраций. Урок № 3 Этот урок будет посвящен разработке основного игрового окна нашей с Вами онлайн игры.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 230 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

6.Лавка магических предметов (здесь производят и чинят ювелирные изделия: кольца, ожерелья(кулоны) и серьги) Меню здания: Здесь можно приобрести различного рода магические предметы. В основном это свитки какой-либо из четырех стихий (огонь, вода, воздух, земля)

7.Торговые ряды (Рынок) (Здесь происходят все сделки между игроками – покупка/продажа вещей, передача вещей и денег друг другу и т.д.) Только в этом зале позволяется постить в чат сообщения о продаже и покупке вещей. Передавать предметы и деньги можно, допустим только с 4 уровня персонажа, сдача торговцу на комиссию – с третьего. Если игроки договариваются в чате (приватном чате о сделке)…покупатель нажимает кнопку передача и после открытия окна передачи, ждет предложения. Продавец открывает окно «передача», вводит Ник покупателя и затем открывается свой рюкзак из которого он может выбрать предмет для продажи. Возле каждого предмета должна быть размещена ссылка (линк) обращения к серверу: продать, передать, подарить. Нажав, к примеру, на линк продать и указав цену, Продавец заставляет сервер обновить окно у Покупателя с предложением о покупке этого предмета. У Покупателя в окне «передача» возникает окошко с названием, характеристиками и ценой предмета, а также кнопки купить и отклонить покупку. Передача и дарение не вызывает никаких возникающих окон у Покупателя, просто он видит системное сообщение в чате, к примеру: 12.10.Персонаж такой-то передал вам меч «Хаоса»

Создание Своей MMOG | Просмотров: 150 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

6.Лавка магических предметов (здесь производят и чинят ювелирные изделия: кольца, ожерелья(кулоны) и серьги) Меню здания: Здесь можно приобрести различного рода магические предметы. В основном это свитки какой-либо из четырех стихий (огонь, вода, воздух, земля)

7.Торговые ряды (Рынок) (Здесь происходят все сделки между игроками – покупка/продажа вещей, передача вещей и денег друг другу и т.д.) Только в этом зале позволяется постить в чат сообщения о продаже и покупке вещей. Передавать предметы и деньги можно, допустим только с 4 уровня персонажа, сдача торговцу на комиссию – с третьего. Если игроки договариваются в чате (приватном чате о сделке)…покупатель нажимает кнопку передача и после открытия окна передачи, ждет предложения. Продавец открывает окно «передача», вводит Ник покупателя и затем открывается свой рюкзак из которого он может выбрать предмет для продажи. Возле каждого предмета должна быть размещена ссылка (линк) обращения к серверу: продать, передать, подарить. Нажав, к примеру, на линк продать и указав цену, Продавец заставляет сервер обновить окно у Покупателя с предложением о покупке этого предмета. У Покупателя в окне «передача» возникает окошко с названием, характеристиками и ценой предмета, а также кнопки купить и отклонить покупку. Передача и дарение не вызывает никаких возникающих окон у Покупателя, просто он видит системное сообщение в чате, к примеру: 12.10.Персонаж такой-то передал вам меч «Хаоса»

Создание Своей MMOG | Просмотров: 234 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

1.3. Выработка концепции игры. Как Вы догадались из описания к названию курса, мы с Вами будем разрабатывать онлайновую игру на подобие Бойцовского клуба (www.combats.ru). Бойцовский Клуб был одной из первых web-based РПГ в русском сегменте Интернета, за что и получил широкую известность и популярность. Из него вышли такие игры, как Территория, Арена, NeverLands и многие другие. В 2005-2006 годах БК был объявлен лучшим развлекательным проектом Рунета. Проект открылся уже давно, поэтому система боя, торговли и прочих взаимоотношений игроков прошли испытание временем и показали свою эффективность. Мы не ставим перед собой задание повторить целиком этот проект. Наша цель - научиться создавать похожие проекты, понять принцип функционирования онлайновых игр и реализовать в собственной игре их основные концепции. Итак, наша игра будет представлять собой ролевую онлайновую игру.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 419 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

Урок 1. С чего начать?
1.1. Выбор средств разработки. Здравствуйте, уважаемый коллега и большое спасибо за интерес к нашему курсу "Создание многопользовательской онлайновой браузерной игры". В первом ознакомительном уроке мы кратко расскажем о том, что же Вам предстоит узнать, если Вы решите приступить к изучению нашего увлекательного курса. Хотим сразу, без ложной скромности заметить, что этот курс уникален и действительно является очень увлекательным, ведь изучать веб-программирование на примере создания браузерной игры интересно, легко и познавательно. Перед нами стоит задача разработки онлайновой игры и, первым делом, мы должны подобрать инструментарий для выполнения нашей задачи. Так как игра будет работать в веб-браузере (сразу оговоримся, что это будет Internet Explorer от Microsoft, так как создание программ под разные типы браузеров не входит в наши задачи по простой причине - не хочется усложнять код), то соответственно нам понадобятся начальные знания HTML и JavaScript.
Создание Своей MMOG | Просмотров: 418 | Добавил: Cerberus | Дата: 31.03.2010

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-66