Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Выводит на странице максимальное число он-лайн пользователей в игре

Xnova MoD | Просмотров: 1134 | Добавил: Cerberus | Дата: 16.02.2010

Описание: Возможно склонировать флот или ресурсы, если на странице загрузки трюмов ввести символ "/"
Xnova FiX | Просмотров: 1630 | Добавил: Cerberus | Дата: 15.02.2010

Превосходство данных часов над java и php в том,что в отличии от php они динамичны, а в отличии от java они не зависят от времени установленного на вашей машине!
Xnova MoD | Просмотров: 1394 | Добавил: Cerberus | Дата: 11.02.2010

Когда долго
стоит сервер, на нем скапливается большое количество неиграющих игроков, как
следствие и планет. Данный скрипт делает чистку базы на ненужных игроков, что
даёт некий комфорт играющим и легкость вашей базы данных.

Xnova MoD | Просмотров: 858 | Добавил: Cerberus | Дата: 01.02.2010

Меню «Технологии» сделано по принципу «что Вам нужно – что нужно для этого», т.е. состоит всего из двух колонок, причём правая всегда «что нужно исследовать(построить)». Левая состоит из «Постройки», «Исследования», «Флот»(корабли), «Оборона» и «Особые постройки», т.е. постройки, которые можно делать только на луне.
Интерфейс | Просмотров: 1005 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

В меню статистика (также называемая ТОПом или рейтом) отображается список всех игроков/альянсов сортированный по количеству очков / флотов / исследований.
Для удобства поделен на страницы по 100 игроков/альянсов.
Интерфейс | Просмотров: 1071 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

Описание:

В меню "Постройки" указаны все здания, которые вы можете построить у себя на планете.
Количество имеющихся зданий зависит от исследований, технологий и уже имеющихся уровней зданий.
Например, для постройки здания Верфь вам необходимо построить 2 уровня здания Фабрика роботов
Уровни зданий указаны напротив названия. (далее - "Х")
Каждое здание представлено с некой информацией в следующем формате...
Интерфейс | Просмотров: 1354 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

Несколько терминов и объяснений.

Для расчета стоимости/обломков и формул используйте http://www.o-o-d.com/tool/prices.php

Обломки
Обломки остаются после того, как корабль сбит. Это 30% от стоимости.
В данном FAQ обломки как и стоимость считались на один корабль.

Скорострел
Скорострел 1250(к шпионам у ЗС) ещё не гарантирует, что ЗC
выстрелит именно 1250 раз.
Все считается проще. Если ЗC выстрелила в шпиона, то ЗC выстрелит ещё раз, но выберет цель себе рандомно. Если это будет шпион, то цикл повторится.

Энциклопедия | Просмотров: 1615 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

это полностью удалит всё абсолютно от неактивного игрока, вплоть до сообщений.
Xnova MoD | Просмотров: 1013 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

Итак, сейчас в старых вселенных существуют практически все виды кораблей, включая ЗС и уники, флоты становятся все разнообразней, а оборона утрачивает свою актуальность. Та тема об обороне, которую я писал на заре развития 9й вселенной, уже устарела, а я поднабрался опыта. Сейчас я знаю практически все о системе боя в Огейм. Более того, я внес посильный вклад в исследование этой системы . В этой статье я попытаюсь раскрыть аспект оброны с другой стороны, сделав язык математики более понятным для игроков-казуалов.
Энциклопедия | Просмотров: 1357 | Добавил: Cerberus | Дата: 23.12.2009

1-10 11-20 21-30 31-40 41-44