Главная » Статьи » Xnova FiX

Чиним Офицеров: Убийцу и Бункер
Шаг - 1
Открыть /includes/vars.php
и после 215 => "battleship", строка примерно 80-90
добавить 216 => "supernova",

найти 408 => "big_protection_shield",
и добавить 409 => "planet_protector",

найти 215 => array( 114 => 5, 120 => 12, 118 => 5, 21 => 8),
добавить 216 => array( 614 => 1),

найти 408 => array( 110 => 6, 21 => 6),
добавить 409 => array( 609 => 1),

найти 215 => array ( 'metal' => 30000, 'crystal' => 40000, 'deuterium' => 15000, 'energy' => 0, 'factor' => 1, 'consumption' => 250 , 'consumption2' => 250 , 'speed' => 10000, 'speed2' => 10000, 'capacity' => 750 ),
добавить 216 => array ( 'metal' => 20000000, 'crystal' => 15000000, 'deuterium' => 5000000, 'energy' => 0, 'factor' => 1, 'consumption' => 250 , 'consumption2' => 250 , 'speed' => 150, 'speed2' => 150, 'capacity' => 2000000 ),

найти 408 => array ( 'metal' => 50000, 'crystal' => 50000, 'deuterium' => 0, 'energy' => 0, 'factor' => 1 ),
добавить 409 => array ( 'metal' => 10000000, 'crystal' => 5000000, 'deuterium' => 2500000, 'energy' => 0, 'factor' => 1 ),

найти 215 => array ( 'shield' => 400, 'attack' => 700, 'sd' => array (202 => 3, 203 => 3, 204 => 1, 205 => 4, 206 => 4, 207 => 7, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 5, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1, 401 => 1, 402 => 1, 403 => 1, 404 => 1, 405 => 1, 406 => 1, 407 => 1, 408 => 1 )),
добавить 216 => array ( 'shield' => 1000000, 'attack' => 1000000, 'sd' => array (202 => 250, 203 => 250, 204 => 200, 205 => 100, 206 => 33, 207 => 30, 208 => 250, 209 => 250, 210 => 1250, 211 => 25, 212 => 1250, 213 => 5, 214 => 2, 215 => 15, 401 => 200, 402 => 200, 403 => 100, 404 => 50, 405 => 100, 406 => 1, 407 => 1, 408 => 1 )),

найти 408 => array ( 'shield' => 2000, 'attack' => 1, 'sd' => array (202 => 1, 203 => 1, 204 => 1, 205 => 1, 206 => 1, 207 => 1, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 0, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1) ),
добавить 409 => array ( 'shield' => 1000000, 'attack' => 1000000, 'sd' => array (202 => 1, 203 => 1, 204 => 1, 205 => 1, 206 => 1, 207 => 1, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 0, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1) ),

найти $reslist['fleet'] = array ( 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215);
заменить на $reslist['fleet'] = array ( 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216 );

найти $reslist['defense'] = array ( 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 502, 503 );
заменить на $reslist['defense'] = array ( 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 502, 503 );

сохраняем и выходим

Шаг - 2
Открыть /includes/CombatEngine.php

найти 215 => array ( 'shield' => 400, 'attack' => 700, 'sd' => array (202 => 3, 203 => 3, 204 => 1, 205 => 4, 206 => 4, 207 => 7, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 5, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1, 401 => 1, 402 => 1, 403 => 1, 404 => 1, 405 => 1, 406 => 1, 407 => 1, 408 => 1 )),
добавить 216 => array ( 'shield' => 1000000, 'attack' => 1000000, 'sd' => array (202 => 250, 203 => 250, 204 => 200, 205 => 100, 206 => 33, 207 => 30, 208 => 250, 209 => 250, 210 => 1250, 211 => 25, 212 => 1250, 213 => 5, 214 => 1, 215 => 15, 401 => 200, 402 => 200, 403 => 100, 404 => 50, 405 => 100, 406 => 1, 407 => 1, 408 => 1 )),

найти 408 => array ( 'shield' => 2000, 'attack' => 1, 'sd' => array (202 => 1, 203 => 1, 204 => 1, 205 => 1, 206 => 1, 207 => 1, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 5, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1) ),
добавить 409 => array ( 'shield' => 1000000, 'attack' => 1000000, 'sd' => array (202 => 1, 203 => 1, 204 => 1, 205 => 1, 206 => 1, 207 => 1, 208 => 1, 209 => 1, 210 => 5, 211 => 1, 212 => 5, 213 => 1, 214 => 1, 215 => 1) ),

сохраняем и выходим

Шаг - 3
открыть /includes/functions/MipCombatEngine.php 

найти 408 => array ('shield' => 10000),
добавить 409 => array ('shield' => 1000000)

найти 408 => ($InfoAdversaire['big_protection_shield']),
добавить 409 => ($InfoAdversaire['planet_protector'])

найти $RandomDefense = rand(401, 408);
изменить на $RandomDefense = rand(401, 409);

найти $SqlDefenseur .= "`big_protection_shield`='".$DefenseAdversaire[408]."', ";
добавить $SqlDefenseur .= "`planet_protector`='".$DefenseAdversaire[409]."' ";

сохраняем и выходим

Шаг - 4
Открыть /includes/functions/ShowGalaxyMISelector.php

найти $Result .= "<option value=\"7\">".$lang['tech'][408]."</option>";
добавить $Result .= "<option value=\"8\">".$lang['tech'][409]."</option>";

сохраняем и выходим

Шаг - 5
Открыть infos.php

найти } elseif ($BuildID >= 401 && $BuildID <= 408) {
заменить на } elseif ($BuildID >= 401 && $BuildID <= 409) {

найти } elseif ($BuildID >= 202 && $BuildID <= 215) {
заменить на } elseif ($BuildID >= 202 && $BuildID <= 216) {

сохраняем и выходим

Шаг - 6
Открыть floten2.php

найти $_POST['ship215'] >= 1) {
заменить на $_POST['ship215'] >= 1 ||
$_POST['ship216'] >= 1) {

открыть floten3.php и сделать тоже самое, что и в floten2.php

Шаг - 7
Открыть /languages/ru/infos.mo (или fr или de)

найти 215 и после добавить 
$lang['info'][216]['name'] = "Сверхновая звезда";
$lang['info'][216]['description'] = "Сверхновая звезда. Вам предоставляется вознаграждение со стороны императора за ваши навыки жестокости.";

найти 408 и после добавить
$lang['info'][409]['name'] = "Планетарная защита";
$lang['info'][409]['description'] = "Лучшая защита для ваших планет";

сохраняем и выходим

Шаг - 8
Открыть /languages/ru/tech.mo (или fr или de)

найти 215 и добавить после 
216 => "Сверхновая звезда", (строка 47 и 118)

найти 408 и добавить после 
409 => 'Планетарная защита', (строка 57 и 129)

найти 215 => "Линейный крейсер специализируется на перехвате вражеских флотов.",
добавить 216 => "Сверхновая звезда - Самый мощный корабль Императорский боевой корабль",

найти 408 => "Дальнейшее развитие малого щитового купола. Он может сдерживать ещё более сильные атаки на планету, поглощая значительно большее количество энергии.",
добавить 409 => "Лучшая защита для ваших планет",

Шаг - 9 
И наконец, база данных

выпольнить запрос
ALTER TABLE `game_planets` ADD `planet_protector` INT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `big_protection_shield` ;
ALTER TABLE `game_planets` ADD `supernova` BIGINT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `battleship` ;
Категория: Xnova FiX | Добавил: Cerberus (29.11.2009)
Просмотров: 1056 | Теги: Xnova FiX | Рейтинг: 0.0/0